Мобильный телефон
0086-13393391989 / 0086-13333275819
Позвоните нам
0086- (0) 317-2010568
Эл. почта
info@kuntaivalve.com

Насчет нас

О КУНТАЙ

Фонд и расположение

С момента основания в 2010 году компания Cangzhou Kuntai Metal Products Manufacturing Co., Ltd. имеет давнюю репутацию за качество и инновации в производстве клапанов и фитингов из нержавеющей стали. Расположенный в Цанчжоу, провинция Хэбэй, который находится очень близко к порту Синанг, Тяньцзинь, обеспечивает нам удобные условия движения.

Благодаря экспорту в более чем 30 стран мы завоевали отличную репутацию у клиентов в Европе, Америке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и других регионах мира. Благодаря 10-летнему опыту работы мы знаем, как решать сложные проекты для любой отрасли, поскольку у нас есть специальная команда инженеров, которая решает любые проблемы, связанные с приложениями в любой отрасли.

Товары

KUNTAI предлагает широкий спектр продуктов для контроля потока, включая шаровой клапан, запорный клапан, шаровой клапан, обратный клапан, Y-образный фильтр, Camlock / Quick Coupling и все виды фитингов из нержавеющей стали с основным материалом 304 / 304L / 316 / 316L и т. Д. Если вы ищете высококачественные клапаны и фитинги из нержавеющей стали в Китае, поверьте, Kuntai преподнесет вам достаточно сюрпризов.

Приложения

Продукция KUNTAI широко применяется в областях, связанных с нефтью и газом, химической и нефтехимической, пищевой промышленностью, водоснабжением, водоочисткой, строительством, легкой промышленностью, энергетикой, фармацевтикой, биотехнологиями, лабораторным оборудованием, судостроением и другие. 

Вместимость

KUNTAI занимает площадь 17 000 квадратных метров, в нем работает более 200 человек, производственная мощность составляет 800 тонн в год.

У нас есть полная производственная линия, от проектирования пресс-форм, литья, обработки до обработки поверхности. Что касается технологий, у нас есть сильные научно-исследовательские возможности для удовлетворения особых требований клиентов, таких как глубокое отверстие, сложная полость, точное позиционирование и т. Д.

Сертификаты

Мы получили сертификат системы менеджмента качества IS0 9001, сертификат соответствия RoHS и сертификат CE, которые подтверждают безопасность и квалификацию нашей продукции. 

обслуживание

 

KUNTAI - это индивидуальное предприятие, достижения которого были достигнуты благодаря усердию и самоотверженности его сотрудников. Гарантируя высокое качество благодаря строгой проверке каждого процесса, мы обеспечиваем стандарты качества продукции для всех наших нынешних и будущих клиентов. Где бы вы ни находились, независимо от того, насколько сложны ваши требования, мы гарантируем быстрое реагирование на все ваши потребности. Мы здесь ради тебя!

Пожалуйста свяжитесь info@kuntaivalve.com Чтобы получить больше информации!

Mobile Phone
0086-13393391989/0086-13333275819
Call Us
0086-(0)317-2010568
E-mail
info@kuntaivalve.com

About Us

About KUNTAI

Foundation & Location

Since founded in 2010, Cangzhou Kuntai Metal Products Manufacturing Co., Ltd. has a long standing reputation for quality and innovation in the manufacture of S.S valves and fittings. Located in Cangzhou, Hebei Province, which is very near Xingang Port, Tianjin, provides us convenient traffic conditions.

With exports to more than 30 countries, we’ve established great reputations from customers in Europe, America, the Middle East, South East Asia and other areas of the globe. Through 10 years of experience, we know how to solve project complications for any industry, as we have dedicated team of engineers to handle any challenges pertaining to applications of any Industry.

Products

KUNTAI offers a wide range of flow control products, includes Ball Valve, Gate Valve, Globe Valve, Check Valve, Y Strainer, Camlock/ Quick Coupling, and all kinds of fittings made of stainless steel, with main material 304/304L/316/316L, etc. When you’re looking for high-quality S.S valves& fittings in China, please trust Kuntai will give you enough surprises.

Applications

KUNTAI products are widely applied in the fields related to oil & gas, chemical & petro-chemical,  food industry, water supply, water treatment, building & construction, light industry, power generation, pharmaceutical, bio-technology, laboratory equipment, marine and others. 

Capacity

KUNTAI covers an area of 17,000 square meters, with more than 200 workers, makes an annual capacity of 800tons.

We have a complete production line, from mould design, casting, machining to surface treatment. In terms of technology, we have a strong R&D capability to meet the special requirements of customers,such as deep hole, complex cavity, accurate positioning, etc.

Certifications

We have obtained the IS0 9001 quality management system certificate, Certificate of RoHS compliance and the CE certification, which certify that the products are safe and qualified. 

Service

 

KUNTAI is an individual enterprise whose achievements have been accomplished by the diligence and dedication of its employees. With assurance to be high quality by strict inspection in every process, we provides a standard of excellence for products to all our present and future customers. Wherever you are in the world, no matter how difficult your requirements, we guarantee quick response to all your needs. We are here for you!

Please contact info@kuntaivalve.com for more information!